Описание курса

Слышали себя?
Даю простой совет и он единственный рабочий.
Все остальные техники разрастаются только вокруг этого инструмента.
Любовь здесь не при делах.
Можно не любить ничего и никого, но при этом получать то, что хочешь.
Весь секрет в УТП!
Еще раз, весь секрет в УТП!
Родные мои, пока не выделите свое уникальное торговое предложение, то не думайте, что ваш продукт пригодится потребителю. Чаще всего продукт или услуга рождается от запроса общества.
Надо понять какие желания людей вы удовлетворяете, как это делаете? Важно ли качество, сроки, имидж, дизайн, вкус...
Если продукт родился тупо, потому что он вам понравился, думаю чаще всего он обречён.
Анализ запроса не был сделан, востребованность не ясна.
Что касается анализа. Он может быть даже обыденным. Надо уметь слышать, слушать и подслушивать. Да и читать между строк. Очень часто люди сами не могут объяснить свой запрос.
Если есть возможность, то конечно было бы хорошо прибегнуть аналитическим программам. Таких в наше время тоже очень много.
И есть еще одна фишка.
Если вы уверены в том, что продукт необходим потребителю, то надо быть готовым сходить неоднократно на три советские буквы. Данный подход говорит о безграмотном преподнесении товара.
Навязчивость всегда отталкивает.
Слово "КУПИ" всех раздражает. Все сами понимают, что и когда купить. А тут вы, мягко говоря, как чёрная муха.
За вас ваш УТП никто не сможет выносить, как мать вынашивает своего ребенка. А уж тем более родить.
Сформулируйте всю идею и только тогда идём на покорение сердец.
С уважением, основатель ШКОЛЫ КОНДИТЕРОВ "ФЕЛИЦИЯ"